Фильтр в каталоге интернет-магазина

Фильтр помогает найти товар, когда его много. Если в категории сто рубашек, сложно найти красную в клетку 46 размера за пять секунд.

Если с умом подойти к настройке фильтра, можно собрать дополнительный трафик, который раньше не захватывали. Написать все ключевые слова на одной странице не работает, так делают все. Но если создать для каждого ключа свою страницу, то она попадет в топ с большей вероятностью.

Есть два вида фильтра: «по параметрам» и «ссылками». По параметрам — стандартный, есть у каждого сайта. «Ссылками» — много подкатегорий, более узкие запросы, если категория «мужские рубашки», то быстрый фильтр ссылками: в клетку, без рукавов, в клетку без рукавов.

См. также: структура каталога интернет-магазина.

Фильтр по параметрам

Когда выбирает клиент. Товар посередине, сбоку фильтр по параметрам. Обычно в фильтре строк не пять, а двадцать, и половина с общими названиями. Избегайте сложности, делайте просто и компактно. Если под каким-то свойством нет товар — просто не показывайте его.

Хорошо Плохо

Вариант справа сам по себе не плох, если оставить только главные пункты и обновлять ленту автоматически, после клика на параметр. Человеку проще купить, потому что меньше действий надо сделать. Можно убрать кнопку «применить» или показывать ее рядом с блоком выбранного параметра, вместе с количеством товара. Показывать кнопку «применить» внизу блока — плохая идея.

Быстрый фильтр ссылками

Когда выбор ограничен. Ссылки должны отвечать на запросы клиента, хотя бы общими словами. Фильтр «ссылками» идет как дополнение к «параметрам», он не может заменить его, но их можно объединить. Размер зависит от проработки семантического ядра.

Интернет-магазин «Вайлдберриз»

Поделиться
Отправить
Популярное