Как не забывать ответить на задачу или клиенту

У меня была проблема и возможно будет в будущем. Одновременно открыто 20-50-70 задач и в потоке иногда теряешь задачу, а находишь только через неделю.

Задачи личные и клиентские, часть задач ставлю другим людям. Для постановки и отслеживания задач использую Битрикс24, Redmine и Гугл-календарь.

Во всех этих сервисах есть уведомления на почту, слак или в браузере. О выполнении задачи или вопросе от клиента узнаю из уведомлений. Если задал вопрос клиенту, а после уведомления не было — значит клиент еще не ответил. С задачами другим людям то же самое, нет уведомления — нет вопросов, задача ясна.

Но раз в два-три месяца я нахожу упущенный ответ от клиента или задачу. Могло не прийти уведомление (технический сбой) или я (исполнитель или клиент) пропустил задачу (невнимательность).

Решение нашел в тех же уведомлениях. В каждой задаче ставлю себе напоминание с личным дедлайном. Могу поставить напоминание на «завтра в 12:00» и напомнить клиенту о вопросе или узнать у исполнителя о работе, все ли ок. От технических сбоев не застрахован, но лучше вариант не нашел.

Теперь у меня новое правило:

Поставил задачу исполнителю — поставь себе напоминание.

Пока работает. Если подведет несколько раз, то буду думать что-то новое.

Поделиться
Отправить
1 апреля   время   задачи   проекты
Популярное