Важность фотографий для интернет-магазина

В интернет-магазине товар нельзя потрогать, поэтому приходится брать по максимуму из картинок и описания. Купить товар видя одну картинку сложно, три картинки и описание — проще, а если пять фотографий с разных ракурсов, текстовый и видео обзор, отзывы покупателей, можно сравнить товар с другим, то совсем просто.

См. также: оформление фотографий в интернет-магазине.

В каталоге

Размер картинки зависит от товара. Продаете одежду — большие картинки, чтобы зацепили; технику —поменьше, акцент на название и цену.

Каталог на «Ламоде» и «Вайлдберриз»

Выбирая одежду, ее мысленно примеряют, поэтому нужны большие картинки, на маленьких ничего не разглядишь. А технику не покупают по картинке, сразу оценивают по характеристикам, сравнивают модели, смотрят обзоры, читают отзывы. Пока изучают товар, картинки видят сто раз. При покупке на первый план выходит название и цена. По названию ищут, по цене покупают.

Каталог телевизоров, «21век»

В карточке товара

Одежда должна зацепить в каталоге и привести в карточку товара. Если зацепили, нужно дать повод купить, а повод —детали. Большие картинки с разных ракурсов, крупным планом: замок, карманы, воротник, подкладка внутри. Если визуально нравится и все устраивает, переходят к описанию и составу, после покупают.

Представить как на тебе будет сидеть одежда сложно. Но если на фотографии человек в этой одежде со средними параметрами, то сразу видишь, твое это или нет.

Страница товара, «Ламода»

С техникой по-другому. Сразу изучают описание и технические характеристики, реже выбирают по внешнему виду. Могу в случае плиты на кухню под интерьер. Картинки не должны забирать внимание, но они должны быть. Никто не купит салатовый чайник на кухню в стиле 20 века. А если выбирают между «икс боксом» и «пс 4», то какая разница как выглядит товар.

Картинки и сео

Конечно не забывайте про увеличение фотографии при клике и пролистывания. Пишите «альты» и подписывайте картинки на продуктовых страницах.

Свои картинки всегда хорошо, если сфотографируете лучше производителя. Копировать фотографии товара с сайта производителя не плохо, это же его товар.

Получить трафик с «картинок.яндекса» можно, но сложно. Если у вас интернет-магазин, подумайте лишний раз, стоит ли снимать студию и нанимать фотографа ради «уникальных» фотографий. Принесут ли эти фотографии больше трафика, а трафик больше продаж? Если ответ «да», то вперед.

Вкратце

  1. Фотографии нужны и побольше;
  2. Продаете одежду — больше фотографий со всех ракурсов;
  3. Выбирая одежду, смотрят на детали и мысленно примеряют на себе;
  4. Продаете технику — картинку поменьше, акцент на название и цену;
  5. Выбирая между «икс боксом» и «пс 4» смотрят обзоры и отзывы, не фотографии;
  6. «Уникальные» фотографии хороши, если они лучше фото производителя.
Поделиться
Отправить
Популярное