Какие ссылки покупать

Я не покупаю ссылки давно, но когда покупал, у меня были правила.

Тематические сайты, но не обязательно. Если у вас строительный сайт, купите ссылку на строительном информационном сайте. Хотя ссылка на новостном сайте в пресс-релизе или интервью — хорошая ссылка.

Новые сайты или не захламленные ссылками. Владелец сайта должен не пихать что попало в статьи, лишь бы заработать денег. Посмотрите на график публикаций и качество статей.

Приятный дизайн сайта и хорошая структура статей. Сайтом должно быть приятно пользоваться и легко находить информацию. Статьи должны быть структурированы и хорошо сверстаны, с заголовками и списками, написаны без ошибок, картинки и видео должны дополнять текст.

Тиц и прочие штуки — не важны. У хороший сайтов показатели будут хорошие, но так вы можете пропустить мелкие сайты, которые имеют постоянную аудиторию или качественный контент.

Посещаемость — важна. Материал должны читать, делиться им в социальных сетях, сохранять сайт в закладки. Если статьи не читают, а материал не распространяют, то грех такой ссылке, которую никто не увидит и не кликнет.

По ссылке должны переходить. Материал должен быть тематический, и кликнув по ссылке, человек должен продолжить изучение темы. Если статья о ремонте крыши, а вы размещаете ссылку с продажей шифера, то никто не кликнет. А вот статья про рейтинг марок шифера с картинками и ссылками на ваш сайт — супер. Важно правильно вписать ссылку, чтобы она была в тему. Это можно назвать спонсорской статьей, рекламной или какой угодно.

П.С. Все от обратного — не работает. Если на сайте много ссылок — не покупайте там, потратите зря деньги. На биржах 99% сайтов — фуфло. Пишите владельцам сайтов лично, создавайте свои проекты, размещайте партнерский контент на других сайтах и берите интервью у профессионалов. Это все классно работает, но стоит денег, хотя не всегда.

Поделиться
Отправить
Популярное