Правило внутреннего и внешнего

Правило о расстоянии между объектами, применяется ко всему: слова, абзацы, блоки, картинки, видео. Человек должен читать текст, а не связывать элементы между собой.

См. также: Теория близости, Артемий Лебедев.

Карточка товара интернет-магазина

На картинке две проблемы: объекты разные по смыслу — соединены, и отсутствие первостепенного и второстепенного.

Про первую проблему. Я сразу обратил внимание на слово «значение», потом на то что ниже — Молдавия. И задумался, как «значение» может быть Молдавией, в чем смысл. Слово «производитель» стоит далеко и визуально не соединено со страной, хотя линия снизу есть.

О второй проблеме. Все элементы одного размера и с одинаковым отступом: цена, характеристики и кнопка. Нет главного элемента, но если характеристик будет больше, они станут главные.

Как применить правило

Связать элементы одинаковые по смыслу или выполняющие похожие действия.

Сейчас главные элементы — цена и кнопка. Слова в характеристиках стоят далеко друг от друга по горизонтали, но сейчас линия выполняет свою функцию.

Еще убрали слова, которые понятны из контекста: «цена» над ценой и обозначение колонок.

Рядом, потому что связано

См. также: правило внутреннего и внешнего и о связи интерлиньяжа и отступов у бюро Горбунова. Относится больше к тексту.

Поделиться
Отправить
Популярное