Блог Ивана Самойлика

Создаю сайты, пишу текст, настраиваю рекламу.
Портфолио · Канал в телеграме

Чем крута ваша компания

Вопрос «чем крута ваша компания?» помогает написать хороший текст.

Сложно писать, когда не знаешь о чем.

Из-за этого на многих сайтах написан текст, но с литрами воды.

Если узнать у человека, чем он или его компания круты, можно собрать интересных фактов на весь сайт.

Примеры «чем крута»

Вдруг окажется, что доставка по всей России, но не надо на почту идти, а доставят до двери. Или в день доставки позвонят и узнают удобное время доставки. Или за час до приезда позвонят, чтобы клиент не ушел в гости и дождался. Вроде мелочи, а так мало кто делает.

Про гарантию можно узнать, что курьер приедет к вам домой, осмотрит товар и если с виду брак, то выдаст новый или вернет деньги, и еще сделает скидку.

Если купили одежду, но размер не подошел, маленький, то курьер приедет к вам, привезет нужный размер, а маленький заберет и даст купон на следующую покупку.

Если заказали торт, то вам предложат сходить мастер-класс по приготовлению такого торта, чтобы в следующий раз не покупать, а самим приготовить.

Почему важно клиенту

Потому что «крутость» говорит об уровне обслуживания.

Дело не в том, какая крутая компания, а в том, что клиент доволен.

Почему важно копирайтеру

Потому что есть о чем писать.

И не надо выдумать, копировать у конкурентов и лить воду.

Почему важно клиенту

Потому что так проще написать хороший текст для сайта.

Останется только проверить факты, правильно ли написал копирайтер.

Поделиться
Отправить
Популярное