Как писать тайтл для интернет-магазина

Тайтл для интернет-магазина пишется один, для статьи — другой. В выдаче отображается больше информации о товаре: цена, регион доставки и его стоимость, быстрые ссылки, номер телефона. Для статей такие привилегии есть у авто сайтов и рецептов еды.

См. также как писать тайтл для статьи

В конце 2014 года придумал для себя стандарт тайтла, который использую теперь всегда. Вижу в этом написании эстетический момент, про эффективность говорить не буду, все нормальные тайтлы примерно равны, упоминается ключ и хорошо.

Как подбираю ключевые слова

Ключевое слово — монопод
Синоним — селфи палка, штатив
Дополнительные слова — купить, минск, цена, продажа
Игра слов — селфи монопод, монопод для селфи, палка для селфи, штатив для селфи

Составляю тайтл

Используем прием выше и пишем человеческий заголовок.

Селфи моноподы — купить палку для селфи в Минске
Моноподы для селфи — купить селфи палку в Минске
Столы для бильярда — купить бильярдный стол в Минске
Массажные кресла — купить кресло для массажа в Минске

Что делаю с длинным тайтлом

Если тайтл больше ~50 символов, поисковик его обрежет. Заголовок будет вырван из контекста, менее целостным. Делаем ход конем и пишем одно цельное предложение.

Купить палку для селфи (монопод) в Минске
Детские электромобили и машины купить в Минске
Массажные столы и кушетки купить в Минске
Детские комбинезоны зимние и летние купить в Минске

Можете писать длинные тайтлы, рассказать о низких ценах и быстрой доставке, упомянуть название магазина, но смысл.

Чуть-чуть про заголовок

Заголовок должен выражать общую мысль, которая будет понятна всем: кто перешел с поисковика, по ссылке в вк или перешел с главной страницы в каталог.

Палки для селфи
Детские электромобили
Массажные столы
Детские комбинезоны

Коротко и лаконично. Остальную информацию пишем в описании: ключевые слова и хвосты, синонимы, регион, цену и любой каприз заказчика. Главное — не делать простыню текста

Поделиться
Отправить
Популярное