Зачем мониторить сайты конкурентов

Чтобы красть идеи.

Хорошо заимствовать идеи. Все в мире знать нельзя. А когда долго занимаешься одним проектом — мылится глаз и не видишь очевидные вещи. Так что допускать глупые ошибки нормально. В писательстве это опечатки, в дизайне — нарушение теории близости.

Что можно красть у конкурентов

  1. Фишки в дизайне. Как устроено меню, шапка, поиск. Что сделано плохо, а что хорошо. На чем сделан акцент. Какая полезная информация для посетителей у них есть. Что угодно.
  2. Структура каталога. Когда собрал семантику и думаешь что достаточно. А потом видишь у конкурента страницы с более узкими запросами и делаешь то же самое. На практике узкие запросы дают мелкие плоды. Но зависит от региона.
  3. Оптимизация сайта. Это тайтл, текст и тд. Смотришь как сделано и как сидит страница в поиске. А потом пробуешь то же самое, вдруг даст плюс. Это игра в удачу.
  4. Рекламные каналы. Где присутствует, а еще важнее, где их нет. Какие объявления, картинки, слова написаны. На какие страницы идет трафик, откуда. Где платят деньги за поднятие объявлений, сколько, как часто. С кем запартнерились, что пиарят.
Поделиться
Отправить
Популярное