Портфолио

Создаю небольшие сайты.

Пишу текст для сайтов и статьи.

Продвигаю сайты в поисковиках (seo).

Написать мне → вк · телеграм · mamom1993@mail.ru

Пишу в блог

О продвижении и интернет-маркетинге. Как «правильно» продвигать, а как не очень. Делюсь наработками и опытом.

Учился на первой ступени. Изучал редактуру, типографику, интерфейс, переговоры, управление проектами, право. Каждый понедельник открывали доступ к лекциям и выдавали порцию тестов. Все выучить и сдать надо до пятницы.

Бюро учит думать о продукте, решать задачи и думать о пользе. Писать правду, а не манипулировать. Верстать модульно, применять теорию близости. Переговоры по Кемпу, когда думаешь о пользе для клиента, а не о заключении сделаик любой ценой. Управление проектами, чтобы проект сдать в срок и чтобы решал задачу. Правильно составлять договор, чтобы защитить себя и заказчика.

Сертификат об окончании первой ступени Школы редакторов.

Интернет-магазин Ракурс.бай

Продвигал интернет-магазин в поиске, настроил контекстную рекламу и работу с каталогами. Уменьшил расходы на рекламу: убрал те каналы, куда тратилось больше денег, чем получалось.

Правил дизайн по мелочам: шапка, подвал, меню, оформление ссылок и хлебных крошек, карточки товара и сортировка, меню и фильтр по параметрам, страница товара, доставки и оплаты, добавлим несколько блоков, изменил шрифт и размер. И много всякой штуки.

Запартнерился в смежных направлениях. Подружились с фотошколами и фотостудиями. Работали с блогерами, даешь товар на тест и получаешь ссылку на сайт и рекомендацию.

Создал каталог фотошкол, фотостудий и фотографов.

Придумал, спроектировал, написал и сверстал. Придумано несколько вариантов шаблона каталога и внутренних страниц, в зависимости от описания и количества картинок.

Пример:

Фотошколы

Фотошкола Лайк

Фотошкола Бленда

Как выбрать фотошколу

Оформил социальные сети

Придумал макет для превью статей в блоге, публикаций новостей и акций.

Вк    Фб

Мини-сайт справочников Пантон.бай

Представитель компании Пантон в Беларуси. Создает «свои» цвета и производит цветовые справочники. Используется в офсетном производстве, издательском деле, дизайне, текстиле и моде.

Написал ★ текст о компании, рассказал как пользоваться и ухаживать за справочником, на чем и как их печатают .

Спроектировал, оформил, написал текст и сверстал.

Верстал в «редимаге», потом попробовал на бутстрапе, даже попросил друга сверстать, но выходило все не то. Пришлось перерисовать весь дизайн. Получился маленький, но интересный сайт.

Нарисовал главную страницу интернет-магазина техники. Балавство.

Кликайте на картинку, чтобы посмотреть всю страницу →

Промостраница Рувим.Про

Представитель ячеистых столов в Беларуси.

На странице нет ничего лишнего, только большие фотографии и текст. Факты вытянуть от производителя не получилось. Написал текст «в мире клиента», но без точных цифр. Верстал на бутстрапе.

Интернет-магазин Шар.бай

Интернет-магазин продает воздушные шары. Стояла задача: минимально трогая сайт, продвинуть в поиске. Подправил технически и оптимизировал под поисковики. Написал текст в категориях, где-то убрал. Поработал со структурой, создал дополнительные разделы и категории.

Самая большая проблема – главная страница сайта и главная каталога. Они под одни ключи и нельзя просто поменять, потому что просядет трафик. Я нашел связь между ключами и хоть слова почти однинаковые, но поисковик воспринимает их по-разному. Не эстетично, но работает.

Интернет-магазин Реалшоп.бай

Интернет-магазин продает товары для дома и отдыха в Беларуси: велосипеды, тренажеры, теннисные столы, мссажные столы и кресла, ширмы перегородки, искусственные цветы и деревья, садовую мебель.

Оптимизировал сайт под поисковые системы, немного правил дизайн в каталоге и карточке товара. Написал несколько статей «как выбрать», которые внедрили в структуру каталога.

Статьи «как выбрать»

Интернет-магазин Теплоизол.ру

Интернет-магазин продает тепроизоляционные материалы в 5 городах: Москва, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Сургут и Новосибирск. Стояла задача: оптимизировать сайт под поисковые системы.

Проблема была в региональности, все города на одном домене, без разделения. Страницы одинаковые, что в «Екатеринбурге», что в «Сургуте». Пришлось персонализировать категории под регион: тайтлы, текст, описание категорий, страницу контактов, шапку и подвал. Через пару месяцев поисковики поняли, что в Сургуте надо показывать раздел с регионом «Сургут», и не обращать внимание на «Москву».

Строительный сайт Кровля-крыши.ком

Сайт про кровлю: как сделать крышу, какая бывает, из чего делать. Статейный проект, который создал для заработка в 2013 году. Делал все: изучил тему и конкурентов, слепил дизайн и структуру, оптимизировал и собрал ключи, написал статьи.

Когда посещаемость стала около 300  в день по Москве, проект выкупила компания и сделала из него коммерческий сайт. Поменяли дизайн, чуть изменили структуру и верстку статей. Часть статей переехала на вотмастера.ру. Но есть копия на «вебархиве».

Сейчас написал бы по-другому. Лучше изучил тему, писал бы в инфостиле и поработал над версткой. Но тогда думал больше о трафике.

Статьи писал в 2013 году. За них мне стыдно.

Еще

Вел курсы по продвижению сайтов и рекламе в центре Оскар, редактировал текст проектов на краудфандинговой платформе Талака, консультировал владельца интернет-магазина и оптимизировал сайт Учитель.бай, писал для юридической компании Автоюрист.

Обновил портфолио 16 апреля 2017

Поделиться